В Великобритании пандемия приводит к увеличению потребления молочных продуктов

Потребление молочных продуктов во время пандемии выросло, и эксперты с осторожным оптимизмом смотрят на будущее молочного рынка Великобритании.

Выступая на этой неделе во время онлайн-сессии «Обзор рынка молочной продукции Dairy-Tech», Джонатан Диксон из Arla Foods рассказал, как увеличение количества людей, работающих на дому, привело к росту продаж молочных продуктов.

«Во время кризиса увеличилось потребление молочных продуктов», – сказал он. «Бакалейный рынок переживает бум благодаря огромному росту, а общий рост рынка продуктов питания составляет 10%.  С другой стороны, сектор общественного питания пережил спад из-за жестких ограничений».

Он сказал, что потребление молочных продуктов выросло из-за того, что потребители больше заботятся о себе во время изоляции и проводят больше времени дома.

«Потребление сыра выросло на 15,7%.  Продажи йогурта выросли на 4,1%, а сливочного масла на 16,1%, в частности, продажи блочного сливочного масла, так как больше людей стали печь дома».

Роб Хатчинсон, операционный директор Müller, также отмечает, что во время пандемии у компании были высокие розничные продажи.

«Я с осторожным оптимизмом смотрю на перспективы рынка.  Рынки восстановились после марта прошлого года, и в этом году мировая запасы оказалась ниже, чем мы ожидали». Исключение составляют сливки, цены на которые сильно отличаются от цен в ЕС.  Во многом это связано с Brexit и дополнительными экспортными сертификатами здоровья, которые теперь требуются при экспорте свежих продуктов, таких как сливки.

Source link

Відповісти

Ваш email не публікується