Unilever меняет политику маркетинга мороженого для детей

0

Unilever, один из крупнейших в мире производителей мороженого, меняет способ сбыта продукции для детей.

Компания утверждает, что ее новые маркетинговые принципы призваны помочь родителям и лицам, обеспечивающим уход за детьми, выбирать разработанные для детей продукты, напитки и мороженое. Бренд мороженого Wall’s будет основным при реализации этого подхода.

Unilever ссылается на Всемирную организацию здравоохранения, которая называет детское ожирение одной из наиболее серьезных проблем общественного здравоохранения в XXI веке. Эта проблема называется в качестве ключевой причины для внедрения новых принципов маркетинга и рекламы продуктов питания и напитков для детей.

К концу 2020 года компания прекратит маркетинг и рекламу продуктов питания и напитков для детей в возрасте до 12 лет в традиционных средствах массовой информации и детей в возрасте до 13 лет через каналы социальных сетей.

Будет осуществляться контроль над размещением и содержанием рекламы, и влиятельные лица, знаменитости или звезды социальных сетей, которые в первую очередь обращаются к детям в возрасте до 12 лет, не будут задействоваться в рекламе.

Использование персонажей мультфильма также будет ограничено.

Wall’s становится первым мировым брендом мороженого со слоганом «Ответственно сделано для детей». На упаковке появится новый логотип, показывающий, что продукт подходит для детей.

К концу 2020 года каждое мороженое в ассортименте для детей будет содержать не более 110 калорий и не более 12 г сахара на порцию.

Компания также заявила, что не будет предлагать подарки, игрушки, премии или подарки, в первую очередь привлекательные для детей до 12 лет, в своих маркетинговых коммуникациях.

Мэтт Клоуз, исполнительный вице-президент компании в категории «Мороженое», сказал: «Мы в Wall’s уверены, что каждый время от времени заслуживает того, чтобы побаловать себя небольшим удовольствием, и мы стараемся предложить что-то для всех.  Наша цель – искреннее стремление ответственно относиться к производству и продаже продукции для детей  Это  лучшее мороженое и здоровые, счастливые дети.  И сейчас, и в будущем».

Срок воплощения этих новых принципов – конец этого года.

ИНФАГРО по материалам dairyreporter.com

Source link

Відповісти

Ваш email не публікується