Картонная упаковка для плодоовощной продукции – пропуск на прибыльные сегменты развитых рынков – EastFruit

По мере роста доходов потребителей растет их обеспокоенность о здоровом образе жизни и экологии. Желание потребителей использовать натуральные биоразлагаемые материалы характеризуют рынки развитых стран – такие как ЕС и США. Поэтому использование картонной упаковки для свежей плодоовощной продукции – стандарт индустрии в этих странах, а также растущий сегмент в странах Восточной Европы, где картонная упаковка вытесняет деревянную. Более 70% всей перевозимой плодоовощной продукции в ЕС используют ящики из гофрированного картона.

Преимущества картонной упаковки включают легкость и при этом прочность благодаря нескольким слоям бумаги, что приближает его по выносливости к дереву. Гофрированная упаковка сочетает структурную жесткость с амортизирующими свойствами для защиты содержимого от повреждений. Одна из причин, по которой он работает так хорошо, заключается в его базовой конструкции, в которой используется средний слой гофрирования для поглощения удара.

Благодаря лёгкости в сравнении с другими видами упаковки, картонная упаковка вмещает больше продукта. Например, при экспорте персика, пластиковый ящик из вторичного сырья вмещает 7,5 кг персика, а такой же по размеру картонный ящик же вмещает точно 10 кг персика. Поэтому картонная упаковка используется при авиаперевозках свежих ягод и фруктов, и позволяет сэкономить до 15% затрат.

Готовая к розничной торговле упаковка (retail-ready packaging -RRP), как упаковка для полки, является быстрорастущим сегментом, особенно в магазинах-дискаунтерах, где товары продаются из ящиков, и магазинах шаговой доступности, так как место в магазине ограничено. RRP работает не только на внимание потребителя, но и экономит на трудозатратах. RRP с высококачественной графикой дает производителям возможность повысить добавленную стоимость своей продукции и выйти к потребителям под собственным брендом.

«Как правило, решение принимает покупатель, а для сетей приоритетная упаковка – гофрированный картон, потому что это наиболее гигиеничный материал, удлиняющий срок годности фруктов и овощи и как следствие — сокращение отходов. Таким образом, картонный ящик открывает для наших производителей двери на развитые рынки – такие как Германия и Арабские Эмираты», — объясняет Зураб Алавидзе, соучредитель крупнейшего производителя упаковки из гофрированного картона в Грузии.

Компания «Фабрика-1900» (Fabrica-1900) — крупнейший производитель гофрированного картона в Грузии была создана еще в 2016 году. Производство на общей площади 5.2 га имеет мощность в 10 млн м2 картона в месяц, из которых можно изготовить упаковку для любого сектора. Но для того чтоб работать с развивающимся сельскохозяйственным сектором Грузии, компании пришлось искать индивидуальный подход в смысле ценовой конкуренции и минимального заказа. Таким образом, сейчас минимальная партия составляет 2000 ящиков любого формата и готовы они могут быть в течение 7-10 дней. До этого же производителям приходилось завозить картонные ящики из Турции. Клиентами «Фабрика-1900» являются крупные бренды – «Борджоми», «Вимбилдан», «Натахтари», «Пепсико», «Асканели», «Толиа», «Хеиникен» и тд, а так же крупные заводы – как «Мина» и «Саранист».

Кроме рынка южного Кавказа в планах Fabrica-1900 входит рынок Германии, Испании, и других стран Европы. В связи с осложнением логистики и высоких цен у нас появилась возможность найти свою нишу на европейском рынке и заменить китайскую упаковку на продукт Made in Georgia.

В этом сезоне «Фабрика-1900» также представила специальный 18-киллограмовый ящик для экспорта яблок морем. «С ростом диверсификации экспортных рынков производителей в регионе, на этот ящик уже есть спрос», — комментирует г-н Алавидзе. По словам представителя компании, мощности предприятия, удобная логистика и конкурентная цена за счет низких затрат на энергию, открывают возможности для картонной упаковки также на рынке Азербайджана, Армении и Молдовы.

В планах компании – инвестиции в собственную переработку бумаги и использование ее в качестве сырья для оптимизации затрат ресурсов и снижения экологического влияния.


Джерело https://east-fruit.com

Відповісти

Ваш email не публікується

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra