Казахстан готов участвовать в строительстве трансафганской железной дороги – EastFruit

В конце марта 2022 года EastFruit писал об утверждении и запуске проекта по строительству 600-километровой трансафганской железной дороги, которая соединит Пакистан, Афганистан и Узбекистан. Стоимость этого проекта оценивается в $5 млрд, и эта дорога откроет для Узбекистана выход к морским портам Пакистана – Карачи, Гвадар и Касим.

18 июля 2022 года начались экспедиционные работы на территории Афганистана для определения маршрута и ТЭО совместного проекта Узбекистана, Пакистана и Афганистана по налаживанию железнодорожного сообщения Термез (Узбекистан) – Мазари-Шариф (Афганистан) – Кабул (Афганистан) – Пешавар (Пакистан). При полной реализации проекта, как ожидается, сроки и стоимость перевозки одного стандартного грузового контейнера может быть снижена в разы, а объем грузоперевозок по этому маршруту прогнозируется в 10 миллионов тонн.

 

Спустя несколько дней после начала экспедиционных работ президент Казахстана заявил о готовности его страны принять участие в этом проекте:

«Необходимо повышать транспортную связанность региона (Центральной Азии – примечание EastFruit) и последовательно улучшать условия транзита… В новых геополитических реалиях роль нашего региона в продвижении и развитии трансконтинентальной торговли стремительно возрастает. В этих условиях Казахстан активно развивает Транскаспийский международный транспортный маршрут… Кроме того, Казахстан готов участвовать в строительстве железной дороги «Термез –  Мазари-Шариф – Кабул –Пешавар». В частности, мы можем обеспечить бесперебойную поставку материалов верхнего строения железнодорожных путей и предоставить подвижной состав», — сказал президент Казахстана Касым Жомарт-Токаев, выступая на четвертой Консультативной встрече глав государств Центральной Азии.

Напоминаем, что в Казахстане намерены построить собственный паромный флот с целью наиболее полно раскрыть потенциал Транскаспийского международного транспортного маршрута.  Планируется, что в будущем республика станет основным транспортно-логистическим хабом в Центрально-Азиатском регионе.

Кроме того, в конце июля EastFruit писал о планах Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) инвестировать до $104 млн в выпуск облигаций НК «Казахстан темир жолы» («Железные дороги Казахстана») для повышения финансовой устойчивости оператора и модернизации Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) — альтернативного железнодорожного грузового маршрута между Азией и Европой.

Полученное финансирование «Казакстан темир жолы» (КТЖ) будет использовать для модернизации инфраструктуры вдоль Срединного коридора, который идёт в обход россии. Пути помогут наладить поставки товаров между Европой и Азией, сообщил ЕБРР.


Джерело https://east-fruit.com

Відповісти

Ваш email не публікується

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra