В Германии продажи яблок оставляют желать лучшего – EastFruit

Спрос на местные яблоки на внутреннем рынке в настоящее время достаточно сдержан. «Объем продаж на самом деле слишком низкий для этого времени года, мы надеялись на более высокие продажи. Темпы продаж должны увеличиться в ближайшие недели», — говорит Питер Туиле (Peter Thuile), управляющий директор BB Fruchthandel Ltd (Германия).

По словам Туиле, меньше покупателей сейчас интересуются яблоками местного производства. «Люди все чаще обращают внимание на другие виды фруктов. Но я понимаю, что нынешняя инфляция, связанная с пандемией, также влияет на маркетинг в продуктовой рознице, — отмечает руководитель. — Тем не менее, некоторые сорта по-прежнему пользуются большим спросом. «Эльстар» (Elstar) неизменно занимает первое место в списке потребителей, и то же самое касается Evelina®. Однако остальные клубные сорта в настоящее время испытывают трудности с продажами». Об этом пишет EastFruit со ссылкой на FreshPlaza.

Сбор урожая яблок в Бранденбурге

Tessa от региональных производителей

С этого года BB Fruchthandel впервые занимается эксклюзивным маркетингом клубного яблока Tessa, гибрида Gala и Pinklady, местного производства. «Современный сорт яблок собирают в три подхода и собирают с конца сентября. Благодаря его ароматному вкусу и отличной лежкости мы видим высокий маркетинговый потенциал Tessa», — объясняет Туиле.

Новинка в ассортименте продукции BB-Obst — Tessa

 

Дополнительный импорт яблок

В целом, садоводы Бранденбурга получают средний урожай, а цены не отстают от прошлогодних. По словам специалиста, из-за избыточного объема плодов мелкого калибра более крупные сорта довольно дефицитны и пользуются спросом. По сорту Evelina компания, вероятно, не будет импортировать его из Чили или Аргентины до конца июня. Что касается других сортов, то BB Fruchthandel постарается предлагать немецкие яблоки как можно дольше.

Яблоко Evelina — звезда клубного ассортимента

Коронавирус, минимальная заработная плата и квалифицированный персонал

Проблема Corona висит «как дамоклов меч над головами торговцев фруктами», — говорит Туиль. Большинство сотрудников компании вакцинированы, в противном случае тестирование на рабочем месте является обязательным. В более долгосрочной перспективе, по словам Туиле, яблочный сектор также столкнется с серьезными проблемами, такими как повышение минимальной заработной платы. По его словам, политики не должны ставить под угрозу конкурентоспособность региональных производителей фруктов, если они хотят и дальше покупать местные фрукты в супермаркетах.

«Наличие квалифицированных кадров также вызывает озабоченность: пока ситуация с преемственностью руководителей ферм или руководителей производства у наших производителей не является проблематичной, но через несколько лет это, вероятно, будет играть свою роль. В основном это касается руководства предприятий, которое отвечает за защиту растений, техническое обслуживание и сбор урожая. Мы должны сделать рабочее место привлекательным для подрастающего поколения», — уверен Питер Туиле.

Развитие селекции сортов

По его словам, изменение ассортимента — это в порядке вещей в секторе яблок. «Мы постоянно находимся в поиске новых сортов, тем более, что желания потребителей заметно меняются. Актуальность Idared заметно снижается, и на рынок проталкиваются все новые клубные сорта», — резюмирует директор компании.


Джерело https://east-fruit.com

Відповісти

Ваш email не публікується