МХП назначил Морозова руководителем нового департамента развития бизнеса клиентов

МХП продолжает трансформацию из сырьевой компании в кулинарную. В связи с этим, руководством компании было принято решение переформатировать Департамент коммерции на Департамент развития бизнеса клиентов.

 

Об этом сообщила пресс-служба МХП.

 

Отмечается, что ключевой вектор работы этой функции — развитие бизнеса клиентов МХП. Холдинг стремится строить долгосрочные планы развития совместного бизнеса с партнерами, что является взаимовыгодным явлением и конкурентным преимуществом на рынке. Поэтому создание такого подразделения является вполне обоснованным и логичным решением.

 

Возглавил новое направление в компании Дмитрий Морозов, ранее руководивший управлением по работе с франчайзи.

 

 

«Мы открыли внутренний и внешний конкурс для закрытия вакансии директора с привлечением агентства по подбору топ-менеджмента. Были проведены интервью с внешними кандидатами, детально изучен рынок. Однако, мы учли результаты в направлении франчайзинга и пришли к выводу, что самым удачным вариантом для этой роли станет Дмитрий Морозов. С тех пор как Дмитрий присоединился к команде МХП в феврале прошлого года, значительно улучшились отношения с франчайзи, что было одной из ключевых его задач. За этот период индекс NPS, что оценивает лояльность партнеров, вырос более чем вдвое. Я рад, что именно внутренний кандидат оказался сильнейшим среди всех», — прокомментировал заместитель председателя правления по организационной эффективности и управления персоналом Андрей Булах.

 

 

По словам Дмитрия Морозова, который возглавил новое направление, компания переосмыслила для себя философию работы команды продаж.

 

 

«Это принципиально другая философия. В классическом понимании, задача департамента продаж сводится к тому, чтобы просто продавать товар, который производит предприятие. Но мы понимаем, длительно в этом нет конкурентного преимущества. Философия, на которой мы будем перестраивать департамент, предусматривает развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с нашими партнерами: то франчайзи, то сети, то дистрибьюторы. Для этого мы хотим делать бизнес — наш и наших партнеров — более эффективным. То есть не просто продавать товар, а строить win-win бизнес-отношения, на длинной дистанции создавать невероятную синергию», — отметил он.

 

 

Среди первоочередных задач на новой должности Дмитрий Морозов отметил следующие:

 

    • Переформатирование команды под новые цели, стоящие перед департаментом, в контексте переосмысления его роли в компании. Это предполагает прохождение менеджерами тренингов, разработку персональных планов развития и другие шаги, направленные на то, чтобы помочь команде продаж трансформироваться в команду развития бизнеса клиентов.

 

    • Развитие отношений с заказчиками, учитывая философию работы нового направления. Цель — вывести партнерство на новый уровень и трансформировать его из формата простой «купли-продажи» в формат, позволяющий во взаимовыгодном партнерстве развивать бизнес всех сторон.

 

    • Продолжение трансформации работы направления, учитывая его новую философию и работая в тесном взаимодействии с другими подразделениями компании над развитием кулинарного вектора.

 

 

По его словам, трансформация в кулинарную компанию предполагает не только переход от производства сырья до производства доработанных продуктов, но и значительное увеличение количества кулинарных продуктов в ассортименте МХП, то есть потребитель получит готовый продукт.

 

 

«От МХП следует ожидать решительных шагов и креативных решений. Мы работаем над продуктами, которые покупатель не ожидает от ТМ «Наша Ряба» или других брендов компании. Сейчас уже есть разработки, активно тестируются и вскоре будут выведены на рынок. Мы построим то, чего раньше в МХП не было», — добавил Дмитрий Морозов.

 

 

Напомним, что агрохолдинг МХП подписал меморандум с американской компанией Marquis Energy.


Джерело https://latifundist.com

Відповісти

Ваш email не публікується