Terra Food индивидуально подходит к каждому отдельно взятому рынку

Об этом рассказал генеральный директор «Терра Фуд» Фортунато Гуадалупи в блоге на «БизнесЦензоре».

В 2016 году «Терра Фуд» изменила стратегию с order taker на order maker. Начали не просто продавать на запрос, а активно искать дистрибьюторов и развивать маркетинг-стратегии.

«Возможно, это звучит странно и никто о таком обычно не задумывается, но у каждого потребителя в отдельно взятой стране имеется свое восприятие цвета, скажем, масла, и это имеет большое значение. Например, украинцы покупают масло бежевого цвета, а в другой стране предпочитают белое — считают этот цвет „правильным“ для масла. Покупатели третьей страны, в частности Африки, выбирают масло желтого цвета. Они ориентируются на внешний вид, который должен соответствовать их ожиданиям об этом продукте», — рассказывает гендиректор.

При этом сообщает, что свою роль играет и цвет упаковки: где-то традиционно масло, упакованное в желтую обертку, считается маргарином, а в красную — наиболее качественное, натуральное, а еще в какой-то из стран это вовсе не влияет на выбор потребителей.

Также интересный момент — вес упаковки. В некоторых странах масло весом 1 кг считается маргарином, и только 200 г — маслом, и наоборот. Все эти аспекты необходимо исследовать и учитывать, потому что даже в соседних государствах представления людей о продуктах могут быть диаметрально противоположными.

«Когда мы говорим, что создали активный экспортный департамент международных продаж, мы не имеем в виду только запуск call-центра. Это означает, что „Терра Фуд“ индивидуально подходит к каждому отдельно взятому рынку. Мы анализируем, какая ценовая политика будет оптимальной, отслеживаем ожидания потребителей, тенденции, традиции на рынке и тому подобное», — говорит Фортунато Гуадалупи.

Джерело http://infagro.com.ua

Відповісти

Ваш email не публікується