Для формирования культуры потребления голубики в Украине нужно 4-5 лет

Несмотря на расширение плантаций голубики, качественной ягоды даже в высокий сезон не хватает, считает Олег Кошевой, владелец ягодной фермы «Корзина голубики» из Черкасской области (Украина).

Об этом сообщает AgroTimes со ссылкой на журнал «Плантатор».

«Я внимательно слежу за развитием рынка голубики — инвесторов хватает, закладывают ягодники по 50 га и более, — рассказал Олег Кошевой. — Сегмент динамично растет, но и спрос не снижается. Нам еще далеко до насыщения внутреннего спроса, качественных сладких ягод большого калибра даже в высокий сезон не хватает. Я еще не могу сказать, что культура потребления голубики в Украине сформировалась, для этого нужно как минимум еще 4-5 лет».

Производитель оптимистично настроен по сбыту голубики, хотя и конкуренция на мировом рынке в сегменте высока.

«За каждый рынок сбыта всегда нужно воевать и доказывать, что твой товар самый лучший. Здесь первостепенную роль играют логистика и качество. Украинский рынок активно развивается в этом направлении. В последние годы наши производители ягод уже успели заявить о себе: благодаря климату наши ягоды имеют непревзойденные вкусовые свойства, это отмечают все байеры, — сказал владелец голубичной фермы. — Ведь общемировое потребление ягод растет. Люди начинают понимать, что полезно, а что — нет. И лучше съесть голубику, чем гамбургер. К примеру, китайцы уже предлагают заменить попкорн в кинотеатрах именно на голубику, а это сотни тонн ягод ежегодно. И это лишь один пример того, какой мощной индустрией ягодоводство становиться в дальнейшем».

Джерело https://east-fruit.com

Відповісти

Ваш email не публікується