Тыква, морковь, яблоко, цитрусовые и хурма – растущие позиции недели согласно анализу торговых площадок региона – EastFruit

За прошедшую неделю аудитория самой численной плодоовощной  торговой группы EastFruit Trade Platform увеличилась на 200 новых пользователей, при этом общее количество участников превысило 12500!  Проанализируем, кто и что продавал на этой, а также других площадках EastFruit за этот период.

Свою продукцию в группе на прошлой неделе продавали представители 18 стран.  При этом количество объявлений о продаже выросло на 16%. Наиболее активными остаются представители России и Узбекистана. В пятерку активных стран также вошли Украина, Беларусь и Турция. Вплотную к пятерке приблизилась Грузия, участники которой увеличили торговую активность в четыре раза. Впервые на платформе предлагалась фрукты даже из Индонезии.

Лидером продаж в овощном сегменте остается картофель. Кроме традиционных поставщиков из России и Беларуси, картофель предлагали участники из Узбекистана и Ирана. Увеличившиеся в два раза предложение моркови позволило ей обойти лук и капусту и занять второе место в рейтинге продаж. Выросли продажи свеклы и томатов. Из товаров, не попавших в график, следует отметить рост продаж тыквы, вероятно, накануне Хэллоуина. Имелись предложения лука Шалот, капусты Кейл. Участники из Армении предлагали широкий ассортимент зелени на экспорт.

В фруктово-ягодном сегменте лидерство сохраняют продажи яблока, предложение которых растет. Продолжает увеличиваться количество предложений о продаже лимона и мандарина. Количество предложений растёт, в основном, за счет роста предложения из Грузии. Для импортёров из Дальневосточного региона предлагались мандарины из Кореи. Имелись предложения авокадо из Израиля, а также манго и папайи из Индонезии. Всё активнее на площадке продавалась продукция переработки овощей, фруктов и ягод. Экспортеры из Узбекистана предлагали сок из граната, а крымские участники – лавандовое масло.

Постепенно растёт количество предложений о продаже орехов. Фундук из Грузии, Польши и России, грецкий орех из Украины, арахис из Узбекистана, кедровый орех из Алтая и каштаны из Грузии – это даже не полный ассортимент орехов, которые предлагались на продажу.

График динамики предложений по ключевым позициям в количественном измерении приводим ниже.

Касательно объявлений о покупке овощной продукции, то наибольшим спросом на прошлой неделе пользовался картофель. Активно участники покупали морковь, капусту и тыкву. Имелся спрос на корень хрена. Участники из Украины проявляли интерес к покупке капусты Кейл. Во фруктовом сегменте, как и неделей ранее, преобладали объявления о покупке яблок.

В технологической группе EastFruit Fruittechnology, несмотря на уменьшение предложения, на прошлой неделе преобладали продажи удобрений и СЗР. Предлагали саженцы яблонь, винограда и грецкого ореха. Велись продажи семенного картофеля и батата. Тара для продукции была представлена картонными ящиками и лотками, а также декоративными деревянными ящиками. Из технологического оборудования продавали машины для очистки и дробления грецкого ореха, комплектующие для закладки интенсивного сада, мульчирующую пленку для земляники. Участники из Казахстана интересовались семенами укропа, петрушки и салата. Участники из Украины искали поставщиков саженцев фруктовых.

Цены торговой группы EastFruit Trade Platform (Россия)

В России подорожали картофель и свекла. Снизились цены на белокочанную и пекинскую капусты. Расширился диапазон цен продаж тыквы. В фруктово-ягодном сегменте вторую неделю подряд растут цены на сливу. Поднялись максимальные цены на яблоки первого и третьего сорта. Увеличение предложения граната и мандаринов вынудило участников к концу недели снизить цены реализации.

Цены торговой группы EastFruit Trade Platform, УкрОпт и групп Viber (Украина)

Овощи в Украине на прошлой неделе преимущественно дорожали. Исключения составили красная и фиолетовая капуста, редис, лук порей, кольраби и сельдерей, цены на которые снизились. Наиболее существенно выросли цены продажи томатов и огурцов. Подорожали овощи «борщового набора», такие как свекла и морковь, а также картофель. Поднялись цены на красный перец, как сладкий, так и горький. Стала дороже цветная капуста. На рынке зелени подорожал укроп и снизились цены на салат. В фруктово-ягодном сегменте продолжили повышаться цены на сливу. Расширился диапазон цен реализации груш.

Немного о ценах в других странах. Узбекские экспортеры просили за гранат $0,7 за кг, за горький перец — $0,8. Участники из Грузии предлагали мандарины по $0,25-0,40. За бананы из Эквадора просили $0,5, за картофель из Беларуси — $0,10-0,13 за кг.

Напоминаем, что все размещенные на торговых площадках Телеграм объявления доступны в торговом портале EastFruit по этой ссылке.

Рекомендации для эффективного продвижения продукции в группах Telegram можно посмотреть в этом блоге. Шесть простых шагов, которые увеличат эффективность Вашего объявления можно посмотреть в этой статье.

Анализ динамики предложения овощей и фруктов на торговых площадках за 43-ю неделю 2020 года читайте здесь.

EastFruit

Відповісти

Ваш email не публікується