Косюк не исключает, что МХП может стать кулинарной компанией

 

На рынке курятины не произошло значительных изменений, в том числе и ценовых.

Об этом в ходе XI Международной конференции «Эффективное управление агрокомпаниями» (LFM) «Глобальные кризисы — локальные решения» отметил председатель правления компании МХП Юрий Косюк.

По его словам, во время карантина люди меньше потребляли курятины, но только определенное время. Далее продажи продукции МХП начали расти.

«Нужно привыкать к новым реалиям: меньше сотрудников будет работать в офисах, некоторые рестораны закрылись, но вместо них откроются другие, вместо больших торговых центров откроются магазины у дома и будет развиваться доставка к потребителю», — добавляет он.

При этом Юрий Косюк не исключает, что МХП может стать кулинарной компанией, которая будет кормить людей, открыв собственные заведения питания.

«Мы посмотрели, что происходит с HoReCa, когда она практически вся закрылась в период карантина, и МХП может заполнить эту нишу», — резюмирует председатель правления компании.


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua


Джерело http://agroportal.ua

Відповісти

Ваш email не публікується