МХП намерен в текущем году увеличить выпуск продукции на 10%

 

Агрохолдинг МХП в 2020 г. ставит перед собой стратегическую задачу — увеличить производство  продукции на 10%.

Об этом говорится в сообщении компании.

«Руководствуясь реализацией стратегии диверсификации компании, а также оптимизации продуктового микса — «правильного продукта для правильного рынка» — МХП продолжает увеличивать экспорт в страны ЕС, Ближнего Востока, СНГ и Африки, что может увеличить производство до около 390 000 тонн (рост на 10% больше год к году) в 2020 г.», — говорится в сообщении.

Кроме того, холдинг планирует усилить ориентированность на потребителя продукции.

«Эта стратегическая эволюция, которая предполагает, что мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами как с партнерами, чтобы предугадать их растущие потребности. Стратегия будет реализована более масштабно в течение нескольких следующих лет. Она позволит совершить переход от продаж товарной базы производства к продажам фирменной базы с добавленной стоимостью, что обеспечивает продукция с более высокой маржой. Это развитие также дополнительно уменьшает риски при экспорте сырья, когда в Восточной Европе возникают вспышки птичьего гриппа», — объясняют в МХП.


Для справки: Агрохолдинг МХП — ведущий производитель курятины в Украине с наибольшей долей на рынке. МХП владеет и контролирует все этапы производства курятины: от выращивания зерновых и масличных культур, производства комбикормов до производства инкубационных яиц и выращивания бройлерного поголовья, переработки, сбыта, дистрибуции и продажи мяса птицы (в частности через партнерские брендированные точки). Агрохолдинг также занимает ведущую позицию в растениеводстве.


Джерело http://agroportal.ua

Відповісти

Ваш email не публікується