Названы перспективные рынки сбыта высокоолеинового органического нерафинированного масла

0

В компании «Укролия» рассказали о перспективных направлениях сбыта высокоолеинового органического нерафиннированого масла.

 

Об этом сообщается на странице компании в Facebook.

 

Компания «Укролия» отгрузила первую в истории компании партию высокоолеинового органического нерафинированного масла во Францию в 2019 г.

 

Кроме того, география продаж органического подсолнечного масла «Укролии» распространяется на США, ведь наличие сертификата органичности США — NOP увеличивает для компании экспортные возможности и открывает рынки США и Канады для реализации органической продукции.

 

 

«Уже в марте 2019 г. мы отгрузили первую партию (из общего объема заказа — 400 т) органического высокоолеинового подсолнечного масла для партнеров из США», — рассказали в компании.

 

 

По словам представителей компании, очень перспективным для «Укролии» является китайский рынок: по данным Organic Trade Association, в пятерку самых популярных органических продуктов Китая входят свежее молоко (37%), растительное масло (35%), свинина (33%), говядина (26%) и курятина (26%). Поэтому для «Укролии» интерес в данном направлении вызван новыми возможностями для расширения географии сбыта и количества потенциальных покупателей органической продукции. В частности, для Wilmar отгружено 600 т высокоолеинового нерафинированного органического масла.

 

«Отгрузка других партий будет проходить с привлечением китайского партнера, у которого есть возможность добавить фасованную продукцию в свой сертификат, собрать заказ по мелко-оптовым заказам и комплектовать контейнер с полной загрузкой», — пояснили в пресс-службе.

 

Также, согласно сообщению, в начале 2017 г. Ассоциация органического сельского хозяйства Вьетнама начала очень активную политику пропаганды политики в отношении спроса на органическую продукцию. Так, правительственные и государственные учреждения начали уделять внимание содействию развития органического сельского хозяйства и экспорта органической продукции.

 

Рынок Вьетнама не является новым направлением для «Укролии» и компания уже имеет налаженную работу с дистрибьюторами, а конечные потребители уже хорошо знакомы с традиционным подсолнечным маслом под ТМ «Диканька».

 

 

«Теперь потребители Вьетнама знакомятся с украинским органическим маслом. Недавно была отгружена первая партия фасованного рафинированного органического масла — GARNA organica (объемом 500 мл).

 

 

Напомним, что самые высокие средние цены подсолнечник, реализуемый агропредприятиями в январе-ноябре 2019 г., в Черкасской области — 8 798,2 грн/т.

Джерело https://latifundist.com

Відповісти

Ваш email не публікується