В Украине вырастет потребление полуфабрикатов — Latifundist.com

По данным Euromonitor, за 2018-2022 гг. реализация охлажденных продуктов подготовленных к употреблению (формат Convenient) в Украине вырастет на 9,4% в натуральном выражении и на 6% — в денежном.

 

Об этом рассказал руководитель направления Управление торговыми марками компании «Мироновский хлебопродукт» (МХП) Иван Филиппов на Ukrainian Food Industry Summit 2019, сообщает корреспондент Latifundist.com.

 

 

«Сегодня способствуют развитию формата продуктов Convenient ТОП-5 тенденций: урбанизация; питание вне дома; работающие женщины, проникновение мобильных устройств; уменьшение размера домохозяйств», — добавил Иван Филиппов.

 

 

Иван Филиппов рассказал, что МХП активно наращивает реализацию незамороженных, подготовленных к употреблению продуктов. В 2015 году компания запустила ТМ «Аппетитная» дочерний бренд ТМ «Наша Ряба», реализовав 250 т продукции этого бренда. В 2019 г. МХП планирует продать 5,2 тыс. т курятины ТМ «Аппетитная».

 

Напомним, что агроиндустриальный холдинг «Мироновский Хлебопродукт» (МХП) по итогам 2018 г. почти на 50% (до 3,2 млрд грн — без учета НДС) увеличил уплату налогов и сборов благодаря повышению эффективности и расширению масштабов производственной деятельности, а также увеличению объемов продаж на внутреннем и внешнем рынках.

Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в
AppStore
, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу рассылку.


Джерело https://latifundist.com

Відповісти

Ваш email не публікується