Мнение: В Украине существует миф, что “у бабушки на огороде” продукт безопасней, чем в развитой компании с менеджментом санитарных норм
Трансформация упаковки удобной для реализации и потребления, а также сертификация посадочного материала и применение новых технологий хранения ягод являются основными современными тенденциями развития украинского ягодного рынка. Таким мнением поделились с Agri-Gator в компании “Wise Berry”, которая вот уже 5 лет занимается производством черной смородины и голубики, сертифицированных по стандартам международного сертификата безопасности пищевых продуктов Global G.A.P.
В компании подчеркнули, что самым сложным в их бизнесе оказалось донести до покупателя важность безопасности пищевого продукта. «Ведь бытует мнение, что “у бабушки на огороде” продукт безопасней, чем в развитой компании с менеджментом санитарных норм. Мы любим этот бизнес за то, что плодом наших усилий, является безопасный, по-настоящему полезный продукт. Мы гордимся тем, что наш продукт здоровый и приносит людям пользу и неимоверное удовольствие от его вкуса»,- отметили в «Wise Berry».
В планах компании на ближайшие 10 лет – размещение своей продукции в каждом магазине и запуск переработки ягод, на основе собственного безопасного сырья. «Это будет продукт, который можно употреблять людям любого возраста и с любыми пищевыми принципами. Мы планируем популяризировать продукты полезные для здоровья человека, производство которых при этом не загрязняет окружающую среду»,- отметили в компании.
Что же касается прогнозов по поводу дальнейшего развития рынка ягодной продукции в Украине, то в «Wise Berry» уверены, что произойдет уход сомнительных фирм, «которые не выдают не единого документа на продукт, не несут за него ответственность, а также уход от торговли “на ящиках”, уход от травли витаминного продукта пестицидами и превращения его в яд».